Как выбрать игровую приставку?

Home Форумы Общие игровые форумы Общий игровой Как выбрать игровую приставку?

• Эта тема пуста.
Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
      Аноним

Мой племянник любит играть в игры, хочу подарить ему на день рождения игровую приставку. Сама в приставках я, честно говоря, почти не разбираюсь, поэтому прошу вашего совета: какую модель выбрать, на что обращать внимание, какой бренд лучше? Хотелось бы уточнить, что племяннику 12 лет, это, наверное, тоже нужно учитывать при покупке. Заранее благодарю.

Аноним
      Up
      0
      Down
      ::

Объективно тут трудно что-то сказать, если это первая приставка, то что-то дорогое покупать не стоит, но и откровенное старье тут тоже не подойдет. Нужно что-то актуальное, но в то же время не очень дорогое, по рейтингам такой приставкой является PlayStation 4 Pro, но лучше брать более упрощенную версию.

Аноним
      Up
      0
      Down

Зависит от бюджета, который вы готовы потратить. Приставок много и все они разные, от пресловутого тетриса – до PlayStation 5, которая на данный момент является лучшей приставкой на мой взгляд.

Аноним
      Up
      0
      Down
      Kilian, post: 62, member: 13 wrote:
      Зависит от бюджета, который вы готовы потратить. Приставок много и все они разные, от пресловутого тетриса – до PlayStation 5, которая на данный момент является лучшей приставкой на мой взгляд.

Ну уж точно не тетрис покупать, а что-то более существенное, но в то же время не очень дорогое. Я бы на месте автора обратил внимание на б/у рынок, консолей нормальных там хватает и ценник уже не такой, как в магазине. Конечно лучше смотреть в сторону ps4, как минимум.

Аноним
      Up
      0
      Down

Еще пол годика и ps4 начнет постепенно падать в цене не только в магазинах, но и на вторичном рынке, вот тогда уже можно подумать над покупкой, сейчас дороговато получается, хотя, кредиты никто не отменял. :unsure:

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.