Подписаться
Больше информации

Обновление 3.2 No Man’s Sky добавляет инопланетных спутников и разведение существ в стиле покемонов

Обновление 3.2 No Man's Sky
Сегодняшнее неожиданное обновление 3.2 No Man’s Sky Companions добавило игрокам возможность принимать инопланетных существ, которых они находят, и брать их с собой в путешествия, исследуя вселенную. Те, кто не может найти своего идеального компаньона, могут вместо этого генетически модифицировать яйцо и вывести уникальное существо, которое они могут вырастить и обучить, как своего собственного покемона, хотя их главная цель не в том, чтобы отправиться в битву. Теперь любое существующее существо во вселенной можно приручить и усыновить. Приручение – непростой процесс; Чтобы привлечь внимание существ, играя с ними, кормя их гранулами существ и отдавая приказы с помощью командных жестов, требуется время. Любое животное, которого когда-либо кормили, теперь можно поймать и доить, а на гигантских существах можно ездить. Те, кто полностью привязан к игрокам, могут быть вызваны в любое время и сообщать о своих чувствах через нейронную связь на упряжи существ. Прирученные существа предоставляют ряд преимуществ, когда они исследуют планету со своим спутником-человеком. Они могут помочь найти важные ресурсы и здания, а также дать комментарии о мире и других его обитателях. Они будут откапывать любые сокровища или добывать ресурсы с помощью наплечных лазеров. Они могут даже освещать ночными фонарями и защищать игроков от враждебных врагов. No Man's Sky Те, кто хочет создать свою собственную династию, могут вместо этого разводить своих собственных существ. Животные, о которых хорошо заботятся, откладывают яйца, которые игроки могут высиживать в своем экзокостюме, пока они не будут готовы вылупиться. Их генетику можно даже изменить на борту космической аномалии с помощью секвенсора яиц, но переборщите, и вы получите что-то с «драматической реконфигурацией существ». Кроме того, яйца можно обменять с другими игроками. Как и любое животное, они унаследуют некоторые черты своего вида и характеристик от своих родителей, но они также будут учиться у своего дрессировщика. Их личность будет влиять на их поведение, особенно на то, как они взаимодействуют с другими существами. Игроки также могут дополнить своих товарищей украшениями, которые могут быть чисто косметическими или действительно иметь функцию. Украшения могут быть индивидуализированы с помощью различных цветов и наклеек. Одновременно можно усыновить до шести существ.
Также было внесено множество других улучшений. Полные примечания к патчу можно найти ниже:
 

Примечания к патчу 3.2

Животные-компаньоны

  • Теперь с кормящимися существами можно взаимодействовать, чтобы получить доступ к опциям доения, верховой езды и усыновления.
  • Игроки могут принять до шести существ одновременно. Новые слоты для компаньонов можно приобрести за наниты.
  • Ваши спутники могут быть переименованы, а затем настроены с помощью нового набора аксессуаров и наклеек.
  • Некоторые аксессуары, такие как фонарик или горные лазеры, будут использоваться вашим товарищем, когда они исследуют планету.
  • У каждого компаньона есть своя личность, которая будет влиять на их поведение и мышление. Некоторые виды с большей вероятностью обладают определенными чертами, чем другие, но каждое существо уникально.
  • Обвязка существа имеет нейронную связь с экзокостюмом, обеспечивая рудиментарный перевод мыслей и желаний вашего нового компаньона.
  • Соратники будут помогать своим владельцам во время исследования планет, но у них есть свои потребности. Для хорошего самочувствия им периодически требуется еда или внимание.
  • Чтобы завоевать их доверие, о компаньонах нужно будет заботиться в течение длительного периода времени.
  • Во время исследования компаньоны будут помогать своим владельцам разными способами, включая: разведку ресурсов и построек; раскапывание полезных ископаемых и специальных предметов; охота на других существ; и маркировка опасностей.
  • Собеседники могут не только действовать по собственной инициативе, но и получать конкретные инструкции с помощью жестов из быстрого меню.
  • Игроки VR могут указать прямо, чтобы отправить своего спутника в пункт назначения.

Яйца-компаньоны

  • Существа, о которых хорошо заботятся, откладывают яйца.
  • Через короткое время из яиц существа вылупляется новое существо, связанное с родительским существом, но отличное от него.
  • Детские существа имеют разные пропорции от взрослых существ и со временем вырастут до зрелости.
  • Игроки могут обмениваться яйцами своих ценных товарищей с другими игроками.
  • Яйца существ можно доставить в секвенсор яиц на борту космической аномалии.
  • Секвенсор яиц позволяет игрокам переделывать генетический материал своих растущих яиц для создания уникальных, невиданных ранее существ.
  • Передозировка яиц в Секвенсоре может вызвать драматические изменения конфигурации существ …

Улучшения существ

  • В модификатор внешнего вида добавлены новые титулы, связанные с существом и товарищами.
  • Стоимость строительства гранул существ была увеличена.
  • Увеличен размер стека гранул существ.
  • Существа больше не нуждаются в продвинутой наживке для разблокировки функций сбора урожая – любое существо, которое было накормлено, теперь можно доить.
  • Теперь на гигантских существах можно ездить.
  • Улучшена анимация передвижения существ.
  • Улучшены эффекты частиц, исходящие от навоза существ.
  • Обнаруженные существа теперь имеют значок другой формы в аналитическом визоре, чтобы лучше отличать их от неоткрытых существ.
  • Иконки существ на визоре анализа были смещены, чтобы улучшить их внешний вид.

Улучшения пользовательского интерфейса

  • Игроки, использующие мышь и клавиатуру, теперь могут использовать горячие клавиши для непосредственного выбора параметров в диалоговых меню и взаимодействиях.
  • Игроки, использующие геймпад, теперь могут использовать аналоговые джойстики вместо курсора для перемещения между параметрами в диалоговых меню и взаимодействиях.

Оптимизация

  • Время деформации и загрузки на PS4 было значительно улучшено.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «крылья» грузового корабля были скрыты.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в списке мест назначения телепорта могла отображаться неверная система / база.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перчатки были не в фокусе в модификаторе внешнего вида.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки, использующие Windows 10, могли неправильно сообщать об отключении сети.
  • Autowalk теперь автоматически отменяется, когда игрок вручную перемещается вперед или назад.
  • Миссия по кормлению существ в Нексусе была перебалансирована, чтобы учесть изменения в процессе приручения.
  • Для изготовления бетонных базовых частей теперь требуется силикатный порошок, а не углерод.
  • Исправлена ​​проблема на карте галактики, из-за которой текст Distance To Core обрезался по вертикали, в результате чего запятая выглядела как точка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли загружать / скачивать чрезмерное количество творческих открытий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой еда Кроноса светилась очень ярко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Orbital Exocraft Materialiser имел слишком яркое свечение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терминалы специалистов базы некорректно фиксировались в определенных больших комнатах.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать увеличение времени загрузки при попытке загрузить базовые данные от других игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сборе пищевых веществ у некоторых необычных существ мог отображаться неправильный текст.
  • Исправлена ​​проблема с виртуальной реальностью, из-за которой рюкзак Exosuit был невидим в инвентаре, если тело игрока было выключено.
  • Исправлена ​​проблема с анимацией оружия игрока в VR.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к неправильному масштабированию пользовательского интерфейса в VR.
  • Исправлена ​​проблема с виртуальной реальностью, из-за которой экраны пользовательского интерфейса могли перемещаться при закрытии пользовательского интерфейса.
  • Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при создании снимка экрана в фоторежиме на ПК.
  • Исправлен сбой сети на платформах Xbox.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою очень больших файлов сохранения во время загрузки на PS4.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда умирал вожак стада.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью на PS5.
  • Исправлен сбой, связанный со звуком на PS5.
  • Исправлен сбой рендеринга на PS5.
  • Исправлен сбой, связанный с предварительным просмотром вызванных объектов (например, звездолетов).

Забыли пароль

Пожалуйста, введите имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.